|Theory of elements

Объявление

• События и Погода
Недавно выпал снег, поэтому весь остров покрыт пушистым белым одеялом. Дети радостно лепят снеговиков и играют в снежки, со смехом бегая по белым тропинкам. В Академии все готовятся к Новому Году - разрабатывается план концерта, украшаются кабинеты и комнаты, покупаются и делаются подарки. Мир дышит зимней сказкой.

• Время суток и дата
07:00-08:00, Воскресенье, 27 декабря
• Новости
Ролевая открыта. Ведется общая подготовка к началу игры и набор персонажей.
Игровые локации скрыты от гостей.
Всем игрокам просьба ознакомиться с этой темой.


• Администрация
Arisa Fosse
Alphonse Fosse
Flourite Fosse
• Модерация
Fujiko Sudzu
• Навигация
FAQ по игровому миру
Сюжет
Правила
Список игроков
О стихиях
О организации 'Douze Chartes'.
Шаблон анкеты
Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Theory of elements » Перед началом игры » FAQ по игровому миру


FAQ по игровому миру

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ролевая игра (Role-playing game - RPG) - игра, что основана на какой либо книге/фильме/аниме или же на своем собственном оригинальном сюжете, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей и руководствуются характером своей роли. Игроки могут импровизировать в рамках правил установленных администрацией, определяя направление и исход игры. Каждый из игроков ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Из-за того, что все тонкости игрового мира известны лишь администраторам, то кое-что я постараюсь объяснить вам в этой теме.

0

2

У каждого стихийника способности проявляются в разные периоды, но чаще всего это происходит в периоде 13-16 лет когда идет половое созревание организма.
Как раз в такой период возможны неконтролируемые выбросы стихийной энергии.
Когда это случается? Чаще всего подобному подвержены именно подростки. Момент полового созревания и выброс гормонов делают психику и состояние молодых людей нестабильным, что и приводит к странным и хаотичным выбросам стихийной энергии.
Особенно часто это случается в приступе ярости или сильного недовольства. При драке или истерике и т.д.
При таком выбросе могут случаться достаточно масштабные происшествия. Может взорваться дом, землетрясение, цунами и другие разрухи. Конечно, в мировом масштабе ничего не будет, но все же это довольно таки опасно. 
После подобного выброса силы носитель становится беспомощным на какое-то время. Он словно иссякает магически и должен отдохнуть и пополнить резерв. Возможна даже потеря сознания или сильные головные боли, дезориентация.

0

3

«Фауст» - это верхушка. Главный Фауст - земли. Всего их четверо. Самые сильные из стихийных. В их рядах есть даже совсем юные персоны. Чаще всего это выходцы из аристократических семей или те кто добивался власти достаточно долго и яро. Стихийные способности у них развиты намного лучше чем у обычных стихийников. Возможно, именно поэтому их боятся и уважают. В академии статус Фауста они чаще всего скрывают и только немногие посвященные знают что вот, например, за соседней партой сидит Фауст огня. 
Их слово закон. Ослушаться или не повиноваться нельзя иначе будет назначено наказание. Фауст может, конечно, отдать приказ, но если он задевает не только его стихию, то сначала этот приказ идет на рассмотрение остальных Фаустов на общем собрании. На общем собрании во главе сидит, конечно же, земля. Огонь на подобных заседаниях почти не появляется. Воздух сохраняет нейтралитет только для видимости.
Приказы о убийстве по сути запрещены. Такие вопросы как раз и выносятся на общие сборы. Да вот не все стихии выполняют это, чаще всего они принимают решение и исполняют его без обсуждения проблемы на общем собрании. Следы убирают, иногда помогает, иногда нет.

0

4

Иерархия среди носителей стихий не настолько уж сложна, чтобы в ней не разбираться.
Итак, во главе всего бедлама стоит "фауст" – организация, которая управляет всем в Академии, да и вообще всем в данной ситуации. Организация состоит из четырех человек каждой стихии (один Огонь, один Вода и т.д.) и приближенных к ним. Приближенные тоже – один на одного «фауста».
Среди «фаустов» главным является носитель стихии земли, как самый спокойный и рассудительный. Его поддерживает вода и открыто осуждает огонь, пытаясь захватить власть. Воздух поддерживает идеи огня, но открыто не выступает, пытаясь оставаться в тени.
Более сильные стихийные знают о «фаустах» и держат с ними контакт, более слабые довольствуются только слухами. В итоге все элементарно замешивается на силе.

0

5

Итак, теперь о времени в игре. Проходит она следующим образом - один час дневного игрового времени равен одному дню реальной жизни. То есть если в игре сейчас, например, 16:00-17:00 то только послезавтра в реальном времени время в игре сменится на 17:00-18:00. Ночью же все немного по-другому - теперь время ускоряется на два часа, то есть два часа ночного игрового времени равны одному дню в реальности.
По мнению администрации этого промежутка вполне достаточно для реализации активной и интересной игры.

0


Вы здесь » |Theory of elements » Перед началом игры » FAQ по игровому миру