1. Название темы:
Нить воспоминаний.
2. Дата и время флэшбека:
4-ре года назад. Ранняя осень, вечер.
3. Место действия:
Приют, в котором рос старший Фоссе.
4. Участники:
Alphonse Fosse, Lugeri al’Reda.
5. Краткое содержание флэшбека:
Первая встреча Фоссе-старшего и Аль Рэды, происходящее в приюте. Дальнейшее – в отыгрыше.
Нить воспоминаний
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-11-30 19:32:12
Поделиться22009-11-30 20:31:30
Девушка сидела на заднем дворе приюта, покачиваясь на полураздолбанных качелях. Лу равнодушно смотрела на желтый листок клена, подумывая о бессмысленности ее нахождения в данном месте. Очередная кампания отца, посвященная неизвестно чему, прикрытая лицемерной видимостью благотворительности – а раз уж ныне место действий приют – надо для пущего эффекта и дочь захватить, чтобы кто-нибудь да прослезился. Насколько удачно все прошло, Лугэри не ведала, да и не стремилась узнавать – при первой же возможности девушка поспешно удалилась, лишь бы не принимать участие в столь глупом фарсе, который лично для нее не представляет никакого интереса. Качели мерно скрипели, впрочем, их звука Лу уже и не слышала, полностью погрузившись в темные пучины собственного сознания. Злость, на разумные, но раздражающие ее, выходки отца, постепенно утихала – в конце концов, все это ее не касается, одну поездку непонятно куда можно упустить из внимания.
Пнув какой-то мелкий камушек, юная Аль Рэда прикрыла глаза, облокотившись на качели, продолжала не обращать внимания на скрип, который, в любое иное время, запросто мог бы довести до белого каления.
- Лицемерный фарс - как утомительно.
Возникал справедливый вопрос – когда уже можно будет преспокойно отправиться обратно, вернуться в свою тихую комнатку. Столь близкое местонахождение немалого количества сверстников Лугэри, ее порядком настораживало. Нельзя сказать, что Лу особо часто приходилось пересекаться с детьми, и радости девушка как-то не испытывала от подобных случайных встреч.
- Надоело.
Негромко произнесла в пустоту Аль Рэда, обращаясь, видимо, сама к себе. На девушку волнами накатывала апатия, погружая ту в еще более глубокие раздумья, которые, по логике, не должны быть свойственны все еще несколько юной леди.
Поделиться32009-11-30 22:00:59
- По-настоящему надоест, если проживешь тут хотя бы неделю.
У него спокойный голос. Сухой металл, лишенный эмоций или каких-либо интонаций – только неловкая усмешка приколота с краю, как красивое дополнение. Ничего лишнего. Просто треск сухого металла на раскаленном солнце. Тихий, вкрадчивый голос.
Его шагов не было слышно. Возможно, только шелест сухих листьев. Возможно, только крик грачей. Он имел привычку ходить тихо. Даже осенью, во время листопадов и постоянного шороха сухих веток под ногами, Фриц ступал аккуратно, словно боясь что-то или кого-то потревожить. Опасался. Предостерегался.
Горело солнце. Оно было красного цвета. Но не красное, как яблоки, а красное, как яблочное пюре с ломтиками апельсинов. Солнце утопало в рыжих волнах облаков, а небо стремительно темнело, погружаясь в поздний вечер. Вот она какая, эта осенняя романтика. Поскорее бы уже зима.
Плечо приятно опиралось о пожухлый ствол старого дуба. Здесь удобно наблюдать за этой девчонкой из-под полуприкрытых век и что-то говорить ей – тихое, бархатное, осеннее.
Она была не из приюта. Она была дочерью одного из этих пафосных и надменных, которые часто привозили детям игрушек и книг, чтобы лишний раз подкрасить свое и без того известное и жирное имя.
Альфонс ненавидел их. Этих людей и детей, чья судьба сложилась лучше, чем его. Тех, кто живет под родительской заботой, тех, кто учится в хорошей школе, тех, у кого есть все, чего они только могут желать. Не то, чтобы зависть. Совсем нет. Простая ненависть. Ненависть.
И сейчас он стоял и смотрел на одну из них. По пальцам ползали огненные всполохи. Хотелось поджечь ее. Спалить к чертовой матери. Уничтожить.
Навсегда.
Поделиться42009-11-30 22:51:36
Девушка резко повернула голову на звук, отстраненным взглядом смотря на неожиданно объявившего себя мальчишку. Лугэри и не думала, что позволила погрузиться в себя столь глубоко, раз уж даже не заметила приближения сего существа, но критика уже несколько запоздала – разговор вроде как начался, удаляться поздно. Пожалуй, если бы Лу увидела его раньше – она без замедления покинула сие место, найдя более уединенное, где бы точно никто не смог ее побеспокоить. Пара секунд – напряжение девушки возросло. Помимо того, что мальчишка попросту объявился – а это уже не вызывало ни грамма положительных эмоций – так от него еще и веяло аурой огненного.
- Нашел на ком оторваться? Забавно.
Девушка относилась довольно-таки презрительно к детям, находившихся в подобных местах – и вовсе не из-за того, что ее положение якобы выше, нет – но такие ребятишки явно считали себя страдальцами всего мира. Очередные лживые усмешки – как же это раздражало. Они могли сколь угодно выставлять себя бедными и несчастными, покрываясь тем, что "одни", "покинутые", но Аль Рэда продолжала видеть в этом лишь элементарное желание привлечь к себе побольше внимания.
- Да что они знают...
- Не сомневаюсь.
Кратко произнесла Лугэри, немного хриплым, тихим голосом. Судя по поведению мальчишки, тот явно относился к тому типу приютных, которые готовы растерзать любого, кто якобы живет лучше их. Или же он попросту нашел себе маленькое развлечение – чем черт не шутит. Очередная причина, почему Лу не желала здесь появляться.
- ...о том, каково это быть ненужной.
Одна из основных причин презрения к таким детям – они, бедные и разнесчастные, были, возможно, когда-то любимы. Аль Рэда этого не понимала, не знала. Нет, ныне она и не рвалась к любви или вниманию, но злость оставалась.
- Занятно.
Впрочем, сейчас были проблемы и поважнее философских – к примеру появление пламени возле рук мальчишки. Судя по всему, нервным характером здесь обладала не одна девушка – и это был далеко не повод для радости.
- Кажется, я немного сорву встречу своими действиями. Великолепно.
За судьбу отца, кампания которого теперь вполне могла обернуться крахом из-за действий дочери, Лугэри не волновалась и вовсе. Да и она всего лишь должна была выполнять роль куклы, временно выпущенной из своей загородной клетки – возникла даже надежда, что благодаря этому глупцу будет много шума.
- Считаешь, что тебе повезло меньше?
Краткая презрительная усмешка. Завести сего субъекта не составит труда, да и какой прок, когда он и без того уже явно наготове палить все в округе.
Перед Лугэри возникло короткое огненное полыхание – девушка и сама сдерживалась слабовато. Огонь на огонь, конечно, выходило не очень забавно, но, тем не менее, Лу уже было любопытно, к чему все это приведет.
- Какое высокомерие. Он ничего не понимает.
- Забавно.