Итак, теперь, дабы не возникало лишних вопросов, коих я получих премного от игроков, составим подробный план отыгрывания квеста. Конечно все решать за игроков я не буду, но примерно составить постараюсь. Помните, что это лишь план. Если по Вашему мнению, Ваш персонаж по какой-то там причине (допустим, из-за определенной черты характера) должен вести себя по-другому, Вы в праве немного отойти от него. Но так, чтобы общая линия действий не сбивалась.
1. Опоздавшие ученики подходят к главным воротам общежития. Из-за того что их закрыли (в 22:00 начинается комендантский час), они не могут войти. Поэтому ребята начинают стучать, некоторые кричать, в общем, по-своему привлекать внимание, дабы дверь открыли.
2. Подходят старосты всех классов. Они говорят, что двери не откроются, ибо это запрещено, и, как гласят правила академии, старосты не имеют права пустить их внутрь. Одна из старост (Fudjiko Sudzu) уходит искать главного заведующего, отвечающего за закрытие/открытие ворот академии. Остальные же остаются на месте. Продолжаются выяснения полетов.
3. Уставший после работы и находящийся не в лучшем расположении духа, или же в силу своего характера, в крайнем случае находящийся "под градусом", один из опоздавших ребят бьет кого-то из старост. Начинается небольшая стычка, ругань, которые плавно перетекают в драку. В ней опоздавший ученик, принадлежащий к стихии земли говорит/кричит, мол, "Земля - главенствующая стихия, вы обязаны меня пропустить!". Оскорбленные сказанным, представители других стихий накидываются на земляного. Теперь драка превращается в настоящую битву, где уже козырными картами являются магические способности человека и его предрасположенность к определенной стихии. Масштабы происходящего мордобоя увеличиваются, возможно нанесение ущерба школьному имуществу, порча стен/пола/ворот/предметов декора, в общем, чего душа пожелает, но в пределах разумного. (Стены просьба не сносить!) Привлекаются в драку мимо проходящие студенты - некоторые получают ранения, другие невольно затягиваются в сражение, третьим все равно и они уходят, в общем, опять же, все зависит от персонажей.
4. Наконец, когда битва достигает своего пика и ее последствия становятся все более большими, приходят фаусты всех стихий (или их помощники, в зависимости от занятости персонажа или не имения возможности у игрока принять участие в квесте (или же потому, что некоторых фаустов у нас нет). Они разнимают всех учеников (думаю, с их способностями, особого труда сделать это им не составит). Раненных водные забирают в лазарет на лечение, помогают некоторым, свидетелей просят удалиться. В общем, приводят всех в норму и устанавливают мир, после чего удаляются.
5. Старосты отводят нарушителей к директору. Их наказывают, лишая возможности учавствовать в Новогоднем празднике и отстраняют от занятий на два дня.
6. Дальнейшие действия зависят от персонажа.